Категории товаров

Оплата и доставка

Как мы работаем?

Чтобы купить понравившийся товар в нашем магазине, достаточно сделать несколько простых действий

1
Определитесь с нужным товаром
2
Купить
Позвоните нам по телефону
Или нажмите кнопку "КУПИТЬ"
3
Выберите удобный способ доставки и оплаты товара
4
Получите ваш заказ

Способы оплаты

Безналичный расчет
Оплата заказа с расчетного счета.
Наличными через банк
Оплачивайте заказ в любом отделении банка.
Через Приват24
Оплачивайте не выходя из дома через Приват24.
При получении товара
Наложений платеж. Комиссию за перевод денег оплачивает покупатель.

Cпособы доставки

“Новая Почта”
Доставка на отделение или адресная доставка товаров по всей Украине.
“УкрПочта”
Адресная доставка заказа.
Нашим транспортом
Адресная доставка крупных заказов.
Самовывоз
Забирайте товар со склада после предоплаты.

График отгрузок товаров

Отгрузка осуществляется в рабочие дни

Оформления заказа до 12:00
Отправление в тот же день.
Оформления заказа после 12:00
Отправка на следующий день.
самовывоз со склада - до 16:00
Только при условии оплаты по безналичному расчету.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Мы возвращаем товар в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В течение 14 дней, не считая дня покупки, Вы можете оформить возврат товара надлежащего качества, что не был в эксплуатации.

Оформить возврат товара можно при соблюдении следующих условий:

  • товар не эксплуатировался (мешок, канистра не были вскрыты)
  • сохранены все пломбы, ярлыки, товарные чеки
  • целостность упаковки не нарушена
  • предоставляются документы, что подтверждают оплату
  • сохранены товарные качества

Возврат и обмен посевного материала подсолнечника, кукурузы, сои, гороха, зерновых осуществляется в случаях и при условиях:

1. Если всхожесть, энергия прорастания, сорная примесь, чистота отличаются от данных, указанных в сопроводительных документах (сертификатах качества или свидетельствах на партию семян).

2. Отклонения должны быть задокументированы заключением Государственной инспекции сельского хозяйства.

3. Оригинал или заверенную копию Потребитель должен предоставить Поставщику вместе с партией товара, подлежащего возврату.

4. Результаты испытаний посевного материала в домашних условиях не являются основанием для возврата товара.

5. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется после получения Поставщиком от Потребителя партии товара, подлежащего обмену.

Вернуть товар можно с любого отделения «Новая Почта»: просто сообщите ЕН получения товара оператору отделения «Новая Почта».

Обратите внимание! Доставку товара при возвращении оплачивает Потребитель. С Потребителя взимается стоимость курьерских услуг, доставки в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей».

Действия при возврате товара

Обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине Вы можете осуществить следующим образом:

1. Заполнить заявку на обмен/возврат товара.

Образец письма на возврат средств для физических лиц - загрузить

Образец письма на возврат средств для юридических лиц - загрузить

2. Отослать заполненную заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Ожидайте звонка от менеджера в течение 24 часов.

Компания-продавец, интернет-магазин POSIVNA, которая принимает товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возврате в случае повреждения, наличия признаков использования товара или неверно предоставленных документов на возврат.

По вопросам возврата товара обращайтесь по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по номеру телефона +38 (068) 989 03 30.